Условия использования геоноды
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Положения и условия

Введение

Таковы положения и условия, регулирующие использование https://geonode.com(Веб-сайт) и соглашение, действующее между нами и вами (Условия). Веб-сайт принадлежит и управляется компанией Geonode PTE LTD (мы/наш/мы), а настоящие Условия определяют права и обязанности всех пользователей (вы/ваши) в отношении использования вами Веб-сайта.

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия и наше Положение о конфиденциальности. Используя Веб-сайт, вы соглашаетесь с действующими Условиями и Положением о конфиденциальности. Мы можем пересмотреть Условия и информацию, содержащуюся на Веб-сайте, в любое время и без предварительного уведомления. Если вы не согласны с настоящими Условиями или Положением о конфиденциальности, пожалуйста, воздержитесь от использования Веб-сайта.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Условий или Заявления о конфиденциальности, пожалуйста связаться с нами.

Поведение при использовании

Вам разрешен доступ к содержимому данного Веб-сайта для личного некоммерческого использования, при условии, что вы делаете это без нарушения авторских прав и других прав собственности и не используете данный Веб-сайт для любых целей, которые являются незаконными или запрещены данными положениями и условиями. Вы обязуетесь не использовать данный Веб-сайт каким-либо незаконным, оскорбительным, угрожающим, домогающимся, непристойным, клеветническим, ненавистным или любым другим способом, нарушающим данные положения и условия.

Ответственность

Материалы, содержащиеся на Веб-сайте, предоставляются без каких-либо гарантий, условий или поручительств в отношении их точности.Geonode PTE LTD не утверждает, что информация, содержащаяся на Веб-сайте или доступная через него, является точной или полной, и, соответственно, на нее не следует полагаться как на таковую. Будет лучше, если вы не будете полагаться на любую такую информацию. Любые договоренности между вами и любым другим лицом, использующим или указанным на Веб-сайте, заключаются исключительно на ваш риск и под вашу ответственность.

В пределах, разрешенных законом, мы и связанные с нами третьи стороны настоящим категорически исключаем:

  • все условия, гарантии и прочие положения, которые могут подразумеваться законом, общим правом или правом справедливости;
  • любую ответственность за убытки или ущерб, понесенные любым пользователем в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования Веб-сайта, любых веб-сайтов, связанных с ним, и любых материалов, размещенных на нем;
  • любую ответственность за любые ошибки или неисправности в наших системах или инструментах; и
  • любую ответственность за любые прямые, специальные, косвенные или побочные убытки или ущерб, понесенные любым пользователем в связи с Веб-сайтом или в связи с использованием, невозможностью использования или результатами использования Веб-сайта, любых сайтов, связанных с ним, и любых материалов, размещенных на нем, включая, без ограничений, любую ответственность за:
  1. потеря дохода или выручки;
  2. потеря бизнеса;
  3. потеря прибыли или контрактов;
  4. потеря ожидаемых сбережений;
  5. потеря данных;
  6. потеря гудвилла;
  7. трата времени руководства или офиса;
  8. за любые другие убытки или ущерб любого рода, какие бы они ни возникли и были вызваны правонарушением (включая халатность), нарушением договора или иным образом, даже если их можно было предвидеть.

Ничто в данном разделе не затрагивает нашу ответственность за смерть или телесные повреждения, возникшие в результате нашей халатности, нашу ответственность за мошенническое введение в заблуждение или введение в заблуждение относительно фундаментального вопроса, или любую другую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена в соответствии с действующим законодательством.

Пределы использования

Вы можете использовать наш Веб-сайт только в законных целях. Вы не можете использовать наш Веб-сайт:

  • Любым способом, нарушающим любой применимый местный, национальный или международный закон или постановление;
  • любым способом, который является незаконным или мошенническим, или имеет какую-либо незаконную или мошенническую цель или эффект;
  • Отправлять, сознательно получать, загружать, скачивать, использовать или повторно использовать любые материалы, которые не соответствуют нашим стандартам содержания;
  • Передавать любые данные, отправлять или загружать любые материалы, содержащие вирусы, троянских коней, червей, бомбы замедленного действия, регистраторы нажатий клавиш, шпионские программы, рекламное ПО или любые другие вредоносные программы или аналогичный компьютерный код, предназначенные для негативного влияния на работу любого программного или аппаратного обеспечения компьютера.

Вы также согласны:

  • Не воспроизводить, не дублировать, не копировать и не перепродавать любую часть нашего Веб-сайта в нарушение положений настоящих Условий;
  • Не использовать программное обеспечение, блокирующее рекламу;
  • Не взимать плату с других за использование Geonode PTE LTD если нет специального письменного соглашения с Geonode PTE LTD;
  • Не использовать повторно текст или графику с Веб-сайта или его частей.

Изменения условий

Мы стремимся к тому, чтобы наш Веб-сайт был максимально полезным и эффективным. По этой причине мы оставляем за собой право вносить изменения в услуги в любое время. Мы никогда не будем взимать с вас плату за какие-либо услуги, не разъяснив вам, за что именно вы платите.

Любые новые функции, добавленные к текущему сайту, также подпадают под действие настоящих положений и условий. Вы всегда можете ознакомиться с самой актуальной версией Положений и условий в любое время на этой странице. Мы оставляем за собой право обновлять, изменять или убирать любую часть настоящих Положений и условий, публикуя обновления и/или изменения на нашем сайте. Вы несете ответственность за периодическую проверку этой страницы на предмет изменений. Ваше дальнейшее использование Веб-сайта или доступ к нему после публикации любых изменений означает принятие этих изменений.

Условия предоставления услуг

  1. Geonode PTE LTD в данный момент предоставляет Пользователю неисключительное, непередаваемое, ограниченное право доступа и использования Сервиса на условиях настоящих Положений и Условий и на срок действия соглашения.
  2. Использование Сервиса осуществляется Пользователем за свой счет и на свой риск. Пользователь несет ответственность за соблюдение технических и функциональных требований и использование средств электронной связи, необходимых для доступа и использования Сервиса. В любое время Пользователь несет риск потери, кражи или повреждения любых своих данных.

Geonode PTE LTD будет иметь право (но не обязанность), по своему собственному усмотрению, просматривать, редактировать, ограничивать, отказывать или удалять контент или ограничивать или отказывать Пользователю в доступе к Сервису. По нашему мнению, использование Сервиса нарушает настоящие Условия использования более конкретно в случае.

Мы можем раскрывать Персональные данные или Контент Пользователя, или другие данные, относящиеся к использованию Сервиса, третьим лицам, если мы добросовестно полагаем, что это необходимо для выполнения постановления суда, текущего судебного разбирательства, уголовной или гражданской повестки или другого судебного процесса, или для осуществления своих конституционных прав на защиту от судебных исков.

Личная информация

Наша политика конфиденциальности регулирует предоставление вами личной информации через магазин. Вы должны ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности.

Iframes

Без предварительного согласования и письменного разрешения вы не можете создавать рамки вокруг наших Веб-страниц, которые каким-либо образом изменяют визуальное представление или внешний вид нашего Веб-сайта.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возместить убытки, защитить и оградить от ответственности за Geonode PTE LTD, дочерние компании, филиалы, партнеры, должностные лица, директора, агенты, подрядчики, лицензиаты, поставщики услуг, субподрядчики, поставщики, стажеры и сотрудники, освобождаются от любых претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатов, предъявленных любой третьей стороной в связи с нарушением вами настоящих Положений и условий или документов, на которые они ссылаются, или нарушением вами любого закона или прав третьей стороны.

Отчуждаемость

Предположим, что какое-либо положение настоящих Положений и условий окажется незаконным, недействительным или не имеющим исковой силы. В этом случае такое положение, несмотря на это, будет иметь исковую силу в той мере, в какой это допускается действующим законодательством. Часть, не имеющая законной силы, будет считаться вычеркнутой из настоящих Условий использования; такое решение не влияет на достоверность и законную силу любых других оставшихся положений.

Полное соглашение

Наша неспособность осуществить или привести в исполнение любое право или положение настоящих Условий предоставления услуг не является отказом от такого права или положения.

Настоящие Условия использования и любые политики или операционные правила, размещенные нами на данном Веб-сайте или в отношении Услуги, представляют собой полное соглашение и понимание между вами и нами и регулируют ваше использование Услуги, превосходя любые предыдущие или синхронные соглашения, сообщения и предложения, устные или письменные, между вами и нами.

Любые неясности в толковании настоящих Условий использования не должны толковаться против стороны, составившей документ.

Регулирующее право и юрисдикция

Настоящее Соглашение и любые споры или претензии (включая внедоговорные споры или претензии), возникающие из него или в связи с ним, его предметом или формированием, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Сингапура. Каждая Сторона безотзывно соглашается, что суды Сингапура обладают исключительной юрисдикцией для разрешения любых споров или претензий (включая внедоговорные споры или претензии), возникающих из или в связи с настоящим Соглашением, его предметом или формированием.

Контактная информация

Если вы хотите получить доступ, внести исправления, зарегистрировать жалобу или получить дополнительную информацию, пожалуйста связаться с нами.

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.

logo
Truely top rotating proxy
© Авторское право 2022 Geonode Pte Ltd

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.

Geonode Terms and Conditions
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Terms & Conditions

Introduction

These are the terms and conditions governing the use of https://geonode.com, (the Website) and the agreement that operates between us and you (the Terms). The Website is owned and operated by Geonode PTE LTD (us/our/we), and these Terms set out the rights and obligations of all users (you/your) concerning your use of the Website.

Please read these Terms and our Privacy Statement carefully. Using the Website, you are consenting to be bound by the current Terms and our Privacy Statement. We may revise the Terms and information contained on the Website at any time and without notice. If you do not agree to these Terms or the Privacy Statement, please refrain from using the Website.

If you have any questions about the Terms or the Privacy Statement, please contact us.

Conduct of use

You are allowed to access the content of this Website for your personal, non-commercial use, provided you do so without violation of copyright and other proprietary rights and provided you do not use this Website for any purpose that is unlawful or prohibited by these terms and conditions. You accept not to use this Website in any way that is unlawful, abusive, threatening, harassing, obscene, defamatory, hateful, or in any other way violating these terms and conditions.

Liability

The material contained within the Website is provided without any guarantees, conditions, or warranties as to its accuracy. Geonode PTE LTD does not represent that information contained on or available via the Website is accurate or complete, and accordingly, it should not be relied on as such. It would be best if you did not rely on any such information. Any arrangements made between you and any other person using or named on the Website are entirely at your sole risk and responsibility.

To the extent permitted by law, we and third parties connected to us hereby expressly exclude:

  • all conditions, warranties, and other terms which might otherwise be implied by statute, common law, or the law of equity;
  • any liability for loss or damage incurred by any user in connection with the use, inability to use, or results of the use of the Website, any websites linked to it, and any material posted on it;
  • any liability for any bugs or faults in our systems or tools; and
  • any liability for any direct, special, indirect, or consequential loss or damage incurred by any user in connection with the Website or in connection with the use, inability to use, or results of the use of the Website, any websites linked to it and any materials posted on it, including, without limitation any liability for:
  1. loss of income or revenue;
  2. loss of business;
  3. loss of profits or contracts;
  4. loss of anticipated savings;
  5. loss of data;
  6. loss of goodwill;
  7. wasted management or office time;
  8. for any other loss or damage of any kind, however arising and whether caused by tort (including negligence), breach of contract or otherwise, even if foreseeable.

Nothing in this section affects our liability for death or personal injury arising from our negligence, our liability for fraudulent misrepresentation or misrepresentation as to a fundamental matter, or any other liability that cannot be excluded or limited under applicable law.

Limits of use

You may use our Website only for lawful purposes. You may not use our Website:

  • In any way that breaches any applicable local, national, or international law or regulation;
  • In any way that is unlawful or fraudulent, or has any illegal or fraudulent purpose or effect;
  • To send, knowingly receive, upload, download, use or re-use any material which does not comply with our content standards;
  • To transmit any data, send or upload any material that contains viruses, trojan horses, worms, time-bombs, keystroke loggers, spyware, adware, or any other harmful programs or similar computer code designed to affect the operation of any computer software or hardware adversely.

You also agree:

  • Not to reproduce, duplicate, copy or re-sell any part of our Website in contravention of the provisions of these Terms;
  • Not to use ad-blocking software;
  • Not to charge others for the use of Geonode PTE LTD unless in a specific written agreement with Geonode PTE LTD;
  • Not to re-use text or graphics from the Website or parts thereof.

Changes to terms

We are committed to ensuring that our Website is as useful and efficient as possible. For that reason, we reserve the right to make changes to the services at any time. We will never charge you for any service without making it very clear to you precisely what you're paying for.

Any new features added to the current site shall also be subject to these terms and conditions. You can always review the most current version of the Terms and conditions at any time on this page. We reserve the right to update, change or retrieve any part of these Terms and conditions by posting updates and/or changes to our Website. It is your responsibility to check this page periodically for changes. Your continued use of or access to the Website following the posting of any changes constitutes acceptance of those changes.

Service terms

  1. Geonode PTE LTD at this moment grants the User a non-exclusive, non-transferable, limited right to access and use the Service under the conditions of these Terms & Conditions and for the duration of the agreement.
  2. The use of the Service is at the User's own expense and risk. The User is responsible for meeting the technical and functional requirements and using the electronic communication facilities necessary to access and use the Service. At all times, the User will bear the risk of loss, theft, or damage to any of its data.

Geonode PTE LTD will have the right (but not the obligation), at its sole discretion, to review, edit, limit, refuse or remove content or to limit or refuse the User access to the Service. According to us, the use of the Service violates these Terms of Use more specifically in the event.

We may disclose the User's Personal Data or Content, or other data relating to the use of the Service, to third parties where it believes, in good faith, that it is necessary to comply with a court order, ongoing judicial proceeding, criminal or civil subpoena, or other legal process or to exercise its constitutional rights of defense against legal claims.

Personal information

Our Privacy Policy regulates your submission of personal information through the store. You are to view our Privacy Policy.

Iframes

Without prior approval and written permission, you may not create frames around our Webpages that alter in any way the visual presentation or appearance of our Website.

Indemnification

You agree to indemnify, protect and hold harmless to Geonode PTE LTD, subsidiaries, affiliates, partners, officers, directors, agents, contractors, license, service providers, subcontractors, suppliers, interns, and employees, harmless from any claim or demand, including reasonable attorney's fees, made by any third party due to or arising out of your breach of these Terms and conditions or the documents they incorporate by reference or your infringement of any law or the rights of a third-party.

Severability

Suppose any provision of these Terms and conditions is discovered to be unlawful, null or unenforceable. In that case, such provision shall notwithstanding be enforceable to the fullest extent permitted by applicable law. The unenforceable portion shall be viewed to be cut off from these Terms of Use; such determination shall not affect the credibility and enforceability of any other remaining provisions.

Entire agreement

Our inability to exercise or enforce any right or provision of these Terms of Service shall not constitute a discharge of such right or provision.

These Terms of Use and any policies or operating rules posted by us on this Website or in respect to the Service constitutes the entire agreement and understanding between you and us and govern your use of the Service, pre-empt any prior or synchronous agreements, communications, and proposals, whether oral or written, between you and us.

Any ambiguities in the interpretation of these Terms of Use shall not be construed against the drafting party.

Governing Law And Jurisdiction

This Agreement, and any dispute or claim (including non-contractual disputes or claims) arising out of or in connection with it or its subject matter or formation, shall be governed by, and construed in accordance with, the laws of Singapore. Each Party irrevocably agrees that the courts of Singapore shall have exclusive jurisdiction to settle any dispute or claim (including non-contractual disputes or claims) arising out of or in connection with this Agreement or its subject matter or formation.

Contact information

If you would like to access, correct, register a complaint, or want more information, please contact us.

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.