✅ Прокси для проверки рекламы
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Проверка рекламы

Мошенничество с рекламой - это реальная проблема, которая приводит к потере 26% ваших инвестиций. Проверяйте свои объявления, чтобы убедиться, что они показываются нужным людям.

Проверка рекламы

Маркетологи обычно используют проверку объявлений, чтобы убедиться, что демаркированные характеристики объявления соответствуют условиям, указанным в ситуациях рекламной кампании (например, параметры сайта, географические или контентные параметры). Теги аутентификации или маячки размещаются вместе с объявлением (внутри рекламной разметки), чтобы проанализировать содержимое страницы издателя и убедиться, что сайт подходит для размещения объявления.

Выявление мошеннических действий

Задача проверки не заключается в том, чтобы полностью предотвратить показ подозрительных объявлений. Она все же может помочь избежать издателей с низкой видимостью или высоким мошенническим трафиком на ранних этапах кампании, исключив их (включив в черный список) из DSP. Имитируя реальные IP-адреса пользователей с помощью жилых прокси Geonode, вы можете безопасно собирать точные рекламные данные и проверять соответствие объявлений и партнерских ссылок по всему миру.

О компании Geonode Networks

Geonode - это комплексная и удобная в использовании прокси-сеть, предоставляющая более 2 миллионов IP-адресов во многих регионах.
Вы можете использовать IP из более чем 140 стран, включая США, Великобританию, Австралию, Россию, Европу и другие.
Мы делаем сбор данных безболезненным благодаря нашему дружелюбному персоналу и полезной документации. И мы делаем это легко и весело с нашей лучшей в своем роде приборной панелью для клиентов, которая дает вам представление о самых важных показателях и результатах с высоты птичьего полета.

Почему именно Geonode?

Растущие компании по всему миру доверяют Geonode все свои потребности в сборе данных. Наши прокси-серверы для жилых помещений имеют этичные источники, часто обновляются и просты в использовании. Мы предлагаем прокси-планы для каждого законного случая использования.
В отличие от многих конкурентов, у нас нет ежемесячных ограничений пропускной способности. Мы предоставляем услуги в зависимости от ваших требований. Наслаждайтесь доступом по всему миру благодаря быстрым и надежным соединениям. Мы заинтересованы в вашем успехе и готовы поддержать вас на каждом шагу.
logo
Truely top rotating proxy
© Авторское право 2022 Geonode Pte Ltd

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.

✅ Proxies For Ad Verification
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Ad verification

Ad fraud is a real problem resulting in a 26% loss of your investment. Verify your ads to make sure they appear to the right people.

Ad verification

Marketers generally use ad verification to verify that the ad's demarcated characteristics serve to match the terms specified in the advertising campaign situations (e.g., site, geographical, or content parameters). Authentication tags or beacons are deployed along with the ad (inside the ad markup) to analyze the publisher's page's content and ensure that the site is appropriate for the ad.

Detecting Fraudulent Activity

The verification's objective is not to prevent suspicious ads from showing up in full. It can still help avoid publishers with low visibility or high fraud traffic early in the campaign by excluding them (blacklisting) from the DSP. By mimicking real user IPs with Geonode residential proxies, you can safely collect accurate advertising data and verify ads' compliance and affiliate links worldwide.

About Geonode Networks

Geonode is a comprehensive and user-friendly proxy network providing over 2 million IPs in many locations.
You can use IPs from over 140 countries, including the United States, United Kingdom, Australia, Russia, Europe & more.
We make data collection painless with our friendly staff and helpful documentation. And we make it easy and fun with our best-in-breed customer dashboard that gives you a bird’ eye view of the most important metrics and results.

Why Geonode?

Growing businesses worldwide trust Geonode for all their data gathering needs. Our residential proxies are ethically sourced, often refreshed, and easy to use. We offer proxy plans to cover every legitimate use case.
Unlike many competitors, we have no monthly bandwidth limits. We provide services, depending on your requirements. Enjoy worldwide access with fast and reliable connections. We are invested in your success and ready to support you every step of the way.