✅ Веб-скраппинг для исследования рынка [ 2022 Use Case]
CYBER MONDAY SALE 50% OFF

Прокси для исследования рынка

Получите действенную информацию о вашей целевой аудитории, ее интересах, предпочтениях и болевых точках. Мы предлагаем планы, которые позволят вам получить все необходимые данные.

Глобальный охват

Маркетинговые стратегии, основанные на данных, - это то, что даст вам конкурентное преимущество, и извлечение данных имеет решающее значение для достижения этой цели. Большинству компаний необходим доступ к обновленной, достоверной информации, прежде чем принимать решение о выходе на рынок. Веб-скрейпинг революционизирует маркетинговые исследования, собирая, организуя и обрабатывая большие объемы данных с высокой скоростью.

Гарантия точной информации

Жилой прокси позволяет вам анонимно просматривать веб-страницы и собирать соответствующие данные для определения целевого рынка. Прокси-сеть направляет ваши запросы через локальные IP-адреса в целевом регионе, поэтому вы можете просматривать веб-страницы так, как будто вы находитесь на месте ваших клиентов.

О компании Geonode Networks

Geonode - это комплексная и удобная в использовании прокси-сеть, предоставляющая более 2 миллионов IP-адресов во многих регионах.
Вы можете использовать IP из более чем 140 стран, включая США, Великобританию, Австралию, Россию, Европу и другие.
Мы делаем сбор данных безболезненным благодаря нашему дружелюбному персоналу и полезной документации. И мы делаем это легко и весело с нашей лучшей в своем роде приборной панелью для клиентов, которая дает вам представление о самых важных показателях и результатах с высоты птичьего полета.

Почему именно Geonode?

Растущие компании по всему миру доверяют Geonode все свои потребности в сборе данных. Наши прокси-серверы для жилых помещений имеют этичные источники, часто обновляются и просты в использовании. Мы предлагаем прокси-планы для каждого законного случая использования.
В отличие от многих конкурентов, у нас нет ежемесячных ограничений пропускной способности. Мы предоставляем услуги в зависимости от ваших требований. Наслаждайтесь доступом по всему миру благодаря быстрым и надежным соединениям. Мы заинтересованы в вашем успехе и готовы поддержать вас на каждом шагу.
logo
Truely top rotating proxy
© Авторское право 2022 Geonode Pte Ltd

12 Eu Tong Sen Street #08-169, The Central, 059819. Singapore.

✅ Web Scraping for Market Research [ 2022 Use Case]

Proxies for market research

Get actionable intel on your target audience, their interests, preferences, and pain points. We offer plans that can get you all the data you need.

Global Reach

Data-driven marketing strategies are what will give you a competitive advantage and data extraction is crucial to achieving this. Most companies need access to updated, reliable information before deciding whether to enter a market. Web scraping revolutionizes market research by aggregating, organizing, and processing large amounts of data at high speed.

Guaranteeing Accurate Information

A residential proxy allows you to browse the web anonymously and collect relevant data to zero in on your target market. A proxy network routes your requests through local IPs in the target location, so you can access the web as if you are walking in the shoes of your customers.

About Geonode Networks

Geonode is a comprehensive and user-friendly proxy network providing over 2 million IPs in many locations.
You can use IPs from over 140 countries, including the United States, United Kingdom, Australia, Russia, Europe & more.
We make data collection painless with our friendly staff and helpful documentation. And we make it easy and fun with our best-in-breed customer dashboard that gives you a bird’ eye view of the most important metrics and results.

Why Geonode?

Growing businesses worldwide trust Geonode for all their data gathering needs. Our residential proxies are ethically sourced, often refreshed, and easy to use. We offer proxy plans to cover every legitimate use case.
Unlike many competitors, we have no monthly bandwidth limits. We provide services, depending on your requirements. Enjoy worldwide access with fast and reliable connections. We are invested in your success and ready to support you every step of the way.